Режим работы:
Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

и мы обязательно перезвоним вам в рабочее время Пн-Пт 8:00 - 18:00
Заказать звонок

Режим работы:
Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

и мы обязательно перезвоним вам в рабочее время Пн-Пт 8:00 - 18:00
Заказать звонок

Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

8 (800) 600-05-36
и мы обязательно перезвоним вам в рабочее время Пн-Пт 8:00 - 18:00
Заказать звонок

Бухгалтерское сопровождение
в Кирове

 

Пройдите короткий тест, чтобы узнать стоимость сопровождения

Шаг 1 /
Пройти тест

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Для юридических лиц на УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД и УСН (доходы) 6%
от 3000 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

3000

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

5200

4000

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

7300

6700

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

9800

8300

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

12000

9600

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

15200

12000

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

19500

14800

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

25000

18700

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

700 руб./чел.

700 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников

600 руб./чел.

500 руб./чел.

Для юридических лиц на ОСН
от 3750 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

3750

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

6500

5000

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

9125

8375

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

12250

10375

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

15000

12000

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

19000

15000

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

24375

18500

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

31250

23375

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

700 руб./чел.

700 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника

600 руб./чел.

500 руб./чел.

Для ИП на УСН, патенте, ЕНВД
от 1800 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

1800

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

3700

3000

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

5800

4500

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

8000

6500

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

10300

8100

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

13100

10500

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

16000

13800

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

21000

16000

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

700 руб./чел.

700 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника

600 руб./чел.

500 руб./чел.

Для ИП на ОСН
от 2250 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

2250

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

4625

3750

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

7250

5625

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

10000

8125

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

12875

10125

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

16375

13125

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

20000

17250

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

26250

20000

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

700 руб./чел.

700 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника

600 руб./чел.

500 руб./чел.

Заказать

Надбавки к Тарифам
 

Ведение валютного счета+25% от стоимости тарифа
При ведении 2х систем налогообложения+15% от стоимости тарифа
Подготовка отчетов в ЕГАИС для юр.лиц2500,00 руб. в квартал
Подготовка отчетов в ЕГАИС для ИП1500,00 руб. квартал
При обороте свыше 2 млн. руб. в месяц за каждый млн.1500,00 руб. квартал

Расчет стоимости тарифа происходит суммарно (Тариф + надбавка к тарифу)

Предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение на самом высоком уровне! В него входит:

1

1

Бухгалтерский аудит вашей компании

2

2

Ведение от первичной документации до отчетности

3

3

Ведение учета труда и кадров

4

4

Полное бухгалтерское сопровождение компаний и ИП

5

5

6

7

8

9

10

Составление деклараций по УСН, ЕНВД, НДФЛ, НДС

Консультации бухгалтеров устные и письменные

Комплексная налоговая документация

Восстановление учета ООО и ИП

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Отправка отчетов через ТКС

В течение 2 месяцев мы восстановили бухгалтерский учет, провели сверку с налоговой, выявили все недостающие факты и устранили их.

Теперь компания работает без штрафов и санкций со стороны контролирующих органов под нашим внимательным сопровождением бухгалтерии!

В течение 2 месяцев мы восстановили бухгалтерский учет, провели сверку с налоговой, выявили все недостающие факты и устранили их.

Теперь компания работает без штрафов и санкций со стороны контролирующих органов под нашим внимательным сопровождением бухгалтерии!

Наш кейс

Наш кейс

Организация встала на обслуживание с полностью запущенной бухгалтерией (на протяжении 3 лет бухгалтерский учет вел неквалифицированный бухгалтер, что привело к искажению бухгалтерской отчетности).

В ходе анализа были выявлены несуществующие остатки товаров, неверная крадиторская и дебиторская задолженность поставщиков и покупателей.

Такие нарушения учета в случае проверки налоговыми органами деятельности организации, могут повлечь за собой большие штрафные санкции. В последствии вопрос встал о полном восстановлении учета.

Организация встала на обслуживание с полностью запущенной бухгалтерией (на протяжении 3 лет бухгалтерский учет вел неквалифицированный бухгалтер, что привело к искажению бухгалтерской отчетности).

В ходе анализа были выявлены несуществующие остатки товаров, неверная крадиторская и дебиторская задолженность поставщиков и покупателей.

Такие нарушения учета в случае проверки налоговыми органами деятельности организации, могут повлечь за собой большие штрафные санкции. В последствии вопрос встал о полном восстановлении учета.

Проблема

Проблема

Что сделали

Что сделали

Услуга – бухгалтерское сопровождение пользуется всевозрастающим спросом. Бизнес, который стремится максимально эффективно организовать свою деятельность и сэкономить ресурсы на оплате труда штатных специалистов, заинтересован в таком сотрудничестве. Компания «Деловой Партнер» готова предложить выгодные условия организациям и предпринимателям из г. Киров и Кировской области.
 

Ведение бухгалтерского учета

Российское законодательство обязывает предпринимателей и предприятия независимо от формы собственности и размера вести налоговый и бухгалтерский учет. Игнорирование требований – повод для ликвидации бизнеса, привлечения к административной и уголовной ответственности. Нормативными требованиями предусмотрено два варианта ведения бухгалтерии. Организация может нанять в штат специалиста, который будет выполнять все операции или заключить договор с фирмой-аутсорсером. Компания «Деловой Партнер» предлагает воспользоваться услугой – бухгалтерское сопровождение.
 

Преимущества бухгалтерского сопровождения на условиях аутсорсинга

Бухгалтерское обслуживание – востребованная услуга у ИП, ООО, АО, ЗАО, ОАО. Бизнес все больше доверяет аутсорсерам, которые предоставляют гарантированные преимущества:

  • снижение расходов (нет затрат на покупку программного обеспечения, выплат заработка штатным бухгалтерам, постоянную оплату обучающих курсов и тренингов);
  • нет пробелов в учете, проблем со сдачей отчетности, а значит отсутствуют претензии и штрафы со стороны проверяющих;
  • эксперты формируют предложения по снижению налоговой нагрузки, предоставляют данные о состоянии налогового и бухгалтерского учета, участвуют в оптимизации бизнес-процессов.

Аутсорсинговая компания «Деловой Партнер» обеспечивает всестороннюю поддержку организациям и коммерсантам. Фирма гордится наработанной репутацией, поэтому возникновение ошибок и неточностей сведено к минимуму!

 

Заказать услугу бухгалтерского сопровождения в Кирове

Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению – работа экспертов компании «Деловой Партнер». Выбирая нашу организацию, Вы можете рассчитывать на ряд преимуществ:

  • оптимальное сочетание качество услуг и стоимости;
  • оперативное решение любых задач, всесторонние консультации;
  • персональная ответственность экспертов;полная сохранность конфиденциальной информации;
  • клиент в любой момент может проконтролировать специалистов.

Мы возьмем на себя все заботы, которые включает комплексное бухгалтерское сопровождение:

  • аудит финансовой деятельности организации;
  • полное ведение бухгалтерии (от заполнения первичных документов до сдачи отчетности);
  • кадровое делопроизводство;
  • оформление деклараций;
  • помощь в оформлении документов для налоговой инспекции;
  • восстановление бухгалтерии.

Вы сможете заниматься развитием своего дела, не отвлекаясь на оформление документов, сдачу отчетности, сверку с контрагентами и ответы контролирующим органам.
Обращайтесь за консультациями к нашим специалистам. Менеджеры расскажут, какие услуги по ведению и бухгалтерскому сопровождению юридических лиц оказывает компания «Деловой Партнер». Мы предлагаем выгодные цены на аутсорсинг! Расчет стоимости проведут эксперты после получения информации о вашей деятельности. Звоните!

 

Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению – работа экспертов компании «Деловой Партнер». Выбирая нашу организацию, Вы можете рассчитывать на ряд преимуществ:

  • оптимальное сочетание качество услуг и стоимости;
  • оперативное решение любых задач, всесторонние консультации;
  • персональная ответственность экспертов;полная сохранность конфиденциальной информации;
  • клиент в любой момент может проконтролировать специалистов.

Мы возьмем на себя все заботы, которые включает комплексное бухгалтерское сопровождение:

  • аудит финансовой деятельности организации;
  • полное ведение бухгалтерии (от заполнения первичных документов до сдачи отчетности);
  • кадровое делопроизводство;
  • оформление деклараций;
  • помощь в оформлении документов для налоговой инспекции;
  • восстановление бухгалтерии.

Вы сможете заниматься развитием своего дела, не отвлекаясь на оформление документов, сдачу отчетности, сверку с контрагентами и ответы контролирующим органам.
Обращайтесь за консультациями к нашим специалистам. Менеджеры расскажут, какие услуги по ведению и бухгалтерскому сопровождению юридических лиц оказывает компания «Деловой Партнер». Мы предлагаем выгодные цены на аутсорсинг! Расчет стоимости проведут эксперты после получения информации о вашей деятельности. Звоните!

 

Решите вашу задачу одним звонком!

Обратитесь к специалистам нашей компании за персональной консультацией по телефону 8 (800) 600-05-36 или оставьте заявку!

и мы обязательно перезвоним вам в рабочее время Пн-Пт 8:00 - 18:00
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Многие предприниматели
воспринимают нас как «Вторую семью»

Многие предприниматели
воспринимают нас как «Вторую семью»

Павел Шапкин

Совладелец

КОМПАНИЯ «UCC»

Роман и Иван

Руководители

Олег Лодыгин

Директор

КОМПАНИЯ «FUN & FOOD»

КОМПАНИЯ «iMASTER»

 
 

Киров, ул. Молодой Гвардии, 46a
Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

Киров, ул. Молодой Гвардии, 46a
Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

 
 

© 2019 Деловой партнер

Наверх